понедельник, 16 мая 2016 г.

33 картины маслом бисером

Этап первый. Выбор сюжета

Захотелось  мне большую бисерную картину! Не частичка, а с полной зашивкой. И чтоб яркая была! Красочные пейзажи, корабли в море, цветущие букеты - что выбрать, на чем остановиться? Поиск сюжета занял у меня неожиданно много времени, поэтому решила выделить под него отдельный пост. Театр начинается с вешалки, новый процесс - с мук выбора.







Нелегко определиться: ассортимент огромный, довольно-таки доступный (кроме наборов ТМ "Золотые ручки", которые в Украине продают по космическим ценам), в больших картинах хорошая детализация, а благодаря огромному выбору цветов бисера картины получаются не хуже вышитых нитками. Эффектность, блеск, объем - это все про бисер.

Долго мониторила предложения производителей и искала в сети фото готовых работ по схемам, которые больше всего понравились. Где-то круговая техника зашивки, где-то рядами; где-то предлагается только схема, где-то набор с бисером; где-то схемы с рекомендуемыми номерами Preciosa, а где-то только описание цвета; есть с бумажной схемой, но чаще рисунок нанесен на ткань.

На что ориентировалась в поиске дизайна: искала большую работу с полной зашивкой бисером, с богатой палитрой цветов, детально проработанную и желательно с примерами отшивов. Много схем меня заинтересовало, но сжав волю в кулак, отсеяла лишнее. И вот мой топ на сегодняшний день:


1. "Сказочный домик" от ТМ Орхидея, № ОСП-32 (82х55см)
2. "Старая мельница" от ТМ Бисерок, ЧВ-8008(10) (84х59)
3. "Канун Рождества" от ТМ Орхидея, № ОСП-26 (100х70)
4. "За мечтой" от ТМ Золотые Ручки, № ТМ-002 (41х54)
5. "Знойный полдень" от ТМ Орхидея, № ОСП-05 (35х35,20х60,32х62,31х33)
6. "Мышки-Хохотушки" от ТМ Золотые ручки, № Ж-006 (46х61)
7. "Коралловый риф" от ТМ Орхидея, № ОСП-8 (90х65)
8. "Подводный мир" от Барвиста вишиванка, № TT010 (46x34)
9. "Подводный мир" от Барвиста вишиванка, № TT011 (46x34)



















"Сказочный домик"  фаворит! Наверное, буду вышивать его... Единственное "но" - ни одного фото вышивки по этой схеме в тырнете не встретила. 100% уверенность в отличном результате только у дизайнов от "Золотых ручек", видела массу отшивов этих сюжетов. "Кануна Рожества" видела 3 отшива и все очень разные, вот что значит разный подбор бисера...

А вам что нравится? Из моего отбора и вообще. Может, уже вышивали бисерные долгострои? Буду рада советам и просто мыслям по этому поводу;)


8 комментариев:

  1. Юля, какая же вы отважная - бисером такие картины вышивать. Мне очень нравится с мышками, еще обратила на нее внимание - у детей на ученических тетрадках такой же принт - любовалась долго не могла взгляд отвести. Так уютно там у этих мышек - хочется к ним присоединиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, на "ты":)
      Пока настроена оптимистично. В принципе, в последней вышиванке 38000 бисеринок было пришито, что помешает замахнуться на большую работу?:)
      Мышки - это вообще моя давняя любовь, даже думала где-то попробовать изменить цвета немного, в одежде, например. Но цена... Ужас:(

      Удалить
  2. Воу! да ты смельчак)))))Мне очень нравится кораблик "За мечтой" и "Сказочный домик" с "Кануном Рождества"....Мышки тоже очень миленькие.
    Просвети меня темную: цена за что? схема плюс материал под нее или только схема?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Мышки" и "За мечтой" - это наборы брянской фирмы. Они и в России недешевые, а у нас так вообще: 2500-2700 грн. Это при минимальной зарплате в 1450 грн. В набор входит бумажная схема, кусок белой канвы 14-ого каунта и бисер, при чем девочки иногда жалуются, что цвета какого-то да и не хватит, т.е. кладут впритык...
      Достать бы схему, да самой подобрать бисер - выйдет минимум в 2 раза дешевле.

      Удалить
    2. ОГО....я в шоке! Я не знаю как с бисером, но я вот схемы не покупала, находила хорошего разрешения картинку и редактировала ее в специальных программах где забиваешь количество цветов и нитки. так же фото родителей делала. Может так попробовать?!

      Удалить
    3. За самостоятельную разработку схем еще браться страшно... У меня пока идея взять хорошо проработанную схему для вышивки нитками и попробовать вышить по ней бисером!

      Удалить
  3. Мое мнение это "Сказочный домик" от ТМ "Орхидея". Почему? Я купила эту заготовку и могу оценить ее в "живую". Так вот- необыкновенно яркая, четкая, потрясающе красивая схема. Даже без бисера можно в рамочку и на стену. Качество отличное. Для меня это работа -вызов! В ключе нет номеров бисера, только цвета -темно-зеленый, светло зеленый и.т.д. Под это описание десятки вариантов. А это значит, что - результаты будут разные (очень разные!!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет! Я действительно остановилась на домике и уже схему приобрела. Вы абсолютно правы, заготовка яркая и четкая, но темные синие цвета тяжело различимы, та же история с зелёными:( Схема ОГРОМНАЯ! Это будет нечто...
      Пы.Сы. Соберетесь вышивать - пишите, вместе веселее:)

      Удалить